Это был весьма обычный день. Американская студентка пошла за покупками в ближайший к ее общежитию супермаркет. Как и принято во многих магазинах США, у кассы стоял человек, который помогал складывать купленные продукты в пакеты. Правда, работник отличался от всех — он был с синдромом Дауна. Болезнь ни капли не влияла на его работоспособность, но одной привередливой клиентке явно что-то не понравилось…
Молодая девушка стала свидетельницей неприятной сцены, о которой решила сразу поведать другим. Надеюсь, скандальная покупательница уже стыдится своего поступка.
«Пока я стояла в очереди, наблюдала за человеком, который помогает складывать товары в пакеты. Несмотря на болезнь, он выглядел мило и старательно исполнял свои обязанности.
«Желаете ли вы именно эту сумку?» — спросил он меня, держа в руках пакет с дыркой.
«Нет, спасибо, дайте мне, пожалуйста, другую», — я ответила.
Сразу, ни с того ни с сего, женщина, стоящая позади, начала кричать не своим голосом:»О, боже! Да поторопитесь же вы!»
Я спокойно сказала: «Я уже рассчиталась. Все в порядке.«
«И что… ты такая же тупая, как этот больной? Уже хватит позволять инвалидам тут работать. Толку с них?»
«Она не глупая», — внезапно произнес необычный работник и, указывая на университетский логотип на моих брюках, продолжил, — она учится в университете. Она умна.
«А он самый лучший сотрудник!» — не удержалась я. — Он делает всё бережно и аккуратно.
Всё упаковав, он отдал мне пакеты и решил еще помочь с ними при выходе. Благородный поступок бедняги взбесил нервную покупательницу еще больше: «Господи, да он тебе ничем не поможет! Только посмотри на этого неудачника! И, вообще, где менеджер магазина? Я хочу жаловаться!»
«Госпожа, я уже иду. Но вы действительно собираетесь жаловаться на то, что я пару раз попросила его сделать одно и тоже?» — и я направилась к выходу.
«Желаю хорошего дня!» — произнес мне вслед мой уже любимый работник.
Тут у дамы сорвалось: «Какой кретин!»
После такого нахальства не сдержался даже кассир: «Я не буду вас обслуживать! Вы унизили нашего сотрудника и оскорбили постоянную клиентку. Оставьте свои товары здесь. Мы потом разложим их. Просим вас уйти!»
Свирепая от злости клиентка взбунтовалась не на шутку. Остановить ее смогли только прибывшие полисмены. Пока, в буквальном смысле, разлетались полки, мой обеспокоенный помощник спросил: «Вы к нам зайдете на следующий неделе?»
«Конечно», — не обдумывая ответила я.
Его улыбка разукрасила мой день…
Не могу понять, как люди опускаются до таких низких поступков. То, что позволила себе покупательница, — это нечто возмутимое.
Если ты согласен со мной, то поделись историей с друзьями. Их комментарии тоже будет интересно почитать.