Это был весьма обычный день. Американская студентка пошла за покупками в ближайший к ее общежитию супермаркет. Как и принято во многих магазинах США, у кассы стоял человек, который помогал складывать купленные продукты в пакеты. Правда, работник отличался от всех — он был с синдромом Дауна. Болезнь ни капли не влияла на его работоспособность, но одной привередливой клиентке явно что-то не понравилось…

Молодая девушка стала свидетельницей неприятной сцены, о которой решила сразу поведать другим. Надеюсь, скандальная покупательница уже стыдится своего поступка.

«Пока я стояла в очереди, наблюдала за человеком, который помогает складывать товары в пакеты. Несмотря на болезнь, он выглядел мило и старательно исполнял свои обязанности.

«Желаете ли вы именно эту сумку?» — спросил он меня, держа в руках пакет с дыркой.

«Нет, спасибо, дайте мне, пожалуйста, другую», — я ответила.

Сразу, ни с того ни с сего, женщина, стоящая позади, начала кричать не своим голосом:»О, боже! Да поторопитесь же вы!»

Я спокойно сказала: «Я уже рассчиталась. Все в порядке.«

«И что… ты такая же тупая, как этот больной? Уже хватит позволять инвалидам тут работать. Толку с них?»

«Она не глупая», — внезапно произнес необычный работник и, указывая на университетский логотип на моих брюках, продолжил, — она учится в университете. Она умна.

«А он самый лучший сотрудник!» — не удержалась я. — Он делает всё бережно и аккуратно.

Всё упаковав, он отдал мне пакеты и решил еще помочь с ними при выходе. Благородный поступок бедняги взбесил нервную покупательницу еще больше: «Господи, да он тебе ничем не поможет! Только посмотри на этого неудачника! И, вообще, где менеджер магазина? Я хочу жаловаться!»

«Госпожа, я уже иду. Но вы действительно собираетесь жаловаться на то, что я пару раз попросила его сделать одно и тоже?» — и я направилась к выходу.

«Желаю хорошего дня!» — произнес мне вслед мой уже любимый работник.

Тут у дамы сорвалось: «Какой кретин!»

После такого нахальства не сдержался даже кассир: «Я не буду вас обслуживать! Вы унизили нашего сотрудника и оскорбили постоянную клиентку. Оставьте свои товары здесь. Мы потом разложим их. Просим вас уйти!»

Свирепая от злости клиентка взбунтовалась не на шутку. Остановить ее смогли только прибывшие полисмены. Пока, в буквальном смысле, разлетались полки, мой обеспокоенный помощник спросил: «Вы к нам зайдете на следующий неделе?»

«Конечно», — не обдумывая ответила я.

Его улыбка разукрасила мой день…

Не могу понять, как люди опускаются до таких низких поступков. То, что позволила себе покупательница, — это нечто возмутимое.

Если ты согласен со мной, то поделись историей с друзьями. Их комментарии тоже будет интересно почитать.